Как это работает?

kak

Тариф «ИП без сотрудников»

Тариф для индивидуальных предпринимателей и стартапов без штатных сотрудников.

Все первичные документы (счета, накладные, акты) оформляются нашими сотрудниками. Своевременно сдается отчетность в контролирующие органы и уплачиваются налоги. Услуги по кадровому учету и расчет зарплаты не предусмотрены. В тариф включен выезд курьера для получения/передачи документов.


Стоимость услуг зависит от: количества хозяйственных операций, системы налогообложения. Оплата только за реально оказанные услуги.

Для подбора тарифа и расчета стоимости услуг обратитесь к менеджерам компании «Бухгалтерский центр» по телефону 60-60-79 (Чебоксары) 789-93-12 (Москва) или оформите заявку на сайте. 

цена. Пример 1:

До 10 хозяйственных операций
УСН 6%, патент
=1000 руб/мес

цена. Пример 2:

До 50 хозяйственных операций
Общий режим налогообложения
=15000 руб/мес


Услуги тарифа «ИП без сотрудников»

1 лицензия на аренду 1С:Бухгалтерия 3.0 расширенная (БП3р) – состав услуги:

  • Одна клиентская лицензия на 1С:Бухгалтерия 3.0 расширенная (БП3р) путем открытия доступа через сеть Интернет
  • Все дополнительные лицензии оплачиваются клиентом дополнительно.

Ведение учета – состав услуги:

Ежемесячно

  • Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок.
  • Ввод данных клиента в учетную базу.
  • Контроль данных, введенных в БП3р уполномоченными представителями клиента.
  • Ведение учета доходов и расходов ИП в области данных клиента в сервисе 1С: БО.
  • Ведение кассовых операций

Ежеквартально

  • Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет.
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов.
  • Формирование отчета по данным учета клиента об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала.

Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи – состав услуги:

1 раз при подключении клиента к тарифному плану 1С: БО – опционально

  • Генерация ключей ЭЦП клиента.

1 раз в квартал

  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи.

1 раз в год

  • Формирование и сдача декларации 3-НДФЛ (опционально в зависимости от системы налогообложения ИП).
  • Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи (опционально).

Формирование архива – состав услуги:

1 раз при подключении к тарифному плану

  • Формирование номенклатуры дел для хранения учетных документов.

Ежеквартально

  • Наполнение и хранение архива учетных документов клиента.
  • Формирование по расписанию и хранение на сервере аутсорсера архивной копии учетной базы клиента

1 раз в год – до 30 апреля года, следующего за отчетным

  • Упаковка архива учетных документов в архивные короба и передача архива клиенту.

Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету – состав услуги:

  • Устные консультации уполномоченных лиц клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета клиента по текущей финансово-хозяйственной деятельности клиента.
  • Количество устных консультаций не ограничено.
  • Если продолжительность одной устной консультации превысила 30 минут – такая консультация приравнивается к письменной и оплачивается по прайс-листу аутсорсера.

Курьер

При подключении к тарифному плану:

  • Определение количества поездок курьера для получения/передачи документов по договору, необходимое клиенту.

Ежемесячно

  • Выезд курьера аутсорсера к клиенту для получения/передачи документов клиента по договору 1С:БО

 

Мы дарим подарки всем новым клиентам

ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ТРЁХ ПОДАРКОВ

 

Месяц услуг бесплатно

Предлагаем ознакомиться с возможностями сервиса 1С:БухОбслуживание, оценить удобство и оперативность работы в течение тестового месяца. Мы уверены, что за это время успеем завоевать Ваше доверие, но если вы решите через месяц отказаться от сотрудничества, мы также бесплатно выгрузим ваши данные в локальную базу.

Что включает в себя месяц услуг...

Экспресс-аудит

Перед началом сотрудничества для выявления налоговых рисков и обозначения слабых мест в учёте мы рекомендуем пройти экспресс-аудит. Данная процедура необходима для оценки объема работ, является конфиденциальной. Мы несем финансовую ответственность за качество своей деятельности. Экспресс-аудит - это не только внешняя независимая проверка, но и рекомендации по оптимизации налогового учёта. Вы увидите недочеты в своём учёте раньше налоговой службы и будете знать, как исправить ситуацию.

Что оценивается в рамках аудита...

Консультация по налогообложению

Часовая консультация по оптимизации налоговых платежей, включает в себя: выбор оптимальной системы налогообложения, соответствующей специфике бизнеса и основным видам деятельности; составление плана оптимальных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды.

Отправьте заявку или позвоните нам по телефону 60-60-79

 

Оставленная заявка не накладывает на Вас никаких материальных обязательств!

 

ModernWeb.com.ua